Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Просмотров:
93
|
Добавил:
ardsch032
|
Дата:
28.04.2022
|
Всероссийский проект "Письмо Победы" был запущен 18 апреля. Мы поддержали эту акцию, потому что каждый человек должен задуматься о своём личном вкладе в дело сохранения исторической памяти своей страны.
Просмотров:
113
|
Добавил:
ardsch032
|
Дата:
28.04.2022
|
В преддверии празднования Дня Победы в нашей стране стартовала всероссийская акция «Георгиевская ленточка».
Наша школа активно присоединилась к проведению этой акции.
Волонтеры школы дали старт акции «Георгиевская ленточка» в школе, они рассказали ребятам о значении Георгиевской ленточки, объяснили, почему она стала символом Победы и что обозначают цвета на ленточке: это цвета победы, цвета мужества и героизма, символ памяти и уважения к ветеранам.
Георгиевская лента — это символ праздника, символ нашего уважения к людям, победившим в этой ужасной войне, символ уважения и памяти павшим. Это наша память, наше отношение к событиям, которые происходили с 1941 по 1945 год. Это погибшие бойцы и мирные труженики тыла, это дети и вдовы войны, это блокадный Ленинград, это концлагеря, это сожженные деревни
...
Читать далее »
Просмотров:
134
|
Добавил:
ardsch032
|
Дата:
28.04.2022
|
Стартовала Акция «Окна Победы».
Цель акции: создать атмосферу одного из самых важных праздников в России, передать молодому поколению его традиции, выразить свою благодарность героям Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, почтить память об ушедших ветеранах. К мероприятию может присоединиться любой желающий, украсив окна своего дома символами Великой Победы.
Просмотров:
103
|
Добавил:
ardsch032
|
Дата:
28.04.2022
|
Профориентационные интерактивные занятия. «Шоу профессий» — это проект, который в формате ярких видеовыпусков рассказывает о самых важных и интересных профессиях современно, наглядно и интересно.
28 апреля проведены профориентационные интерактивные занятия в 1-11 классах . Охват обучающихся-146 человек
Просмотров:
89
|
Добавил:
ardsch032
|
Дата:
28.04.2022
| |
|
|
| | |